ОБЗОР КУРСА [МАШЕНЬКА АНАТОЛЬЕВНА] СТОРИРАЙТИНГ

Сторителлинг (storytelling) — это способ передачи информации через историю (притчу, анекдот, сказки и т.д.) английское слово, применяется как новомодная профессия в нашего времени.

Курс для тех, кто хочет развивать свой бренд через сторителлинг. Вам не нужно 1000 постов в неделю, а несколько серьезных историй для своего бренда. Курс создан в виде вебинара, убедительный. Стоит просмотреть и применить на практике.

Подойдет для копирайтеров, блогеров, фрилансеров, для людей творческих и не очень. Курс мотиватор, автор дает информацию, которую нужно применять поэтапно. Материал, который вроде и знаком, просто подзабыт.

ПЕРВЫЙ ДЕНЬ:

  • Путь героя.
  • Как сделать послание проще.
  • Как поставить цель, задачи и сверхзадачи.
  • Сегментирование по ценностям.
  • CJM.
  • Как рассказывать истории, если вы копирайтер, а клиент не даёт инфо.
  • Внедряем сторителлинг в контент.
  • Разница коммерческого подхода и прозы.
  • Тренды сторителлинга.
  • Лимбическая система и неокортекс.
  • Длинный или короткий?

ВТОРОЙ ДЕНЬ

  • Коммерческий подход для любой ниши.
  • Как применить знания архетипов в сторителлинге: как получить от клиента информацию, если он пропадает.
  • Как определить боль и с ней работать.
  • Триггеры и мотивация.
  • Примеры вечного сторителлинга у крупных брендов.
  • Разбор историй.
  • Ответы на вопросы.

БОНУС

Подробнее : ПЕРЕЙТИ

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *