КУРС [СЕРГЕЙ ФИЛАТОВ] ИНТЕНСИВ ПО СКВОЗНОЙ АНАЛИТИКЕ
Описание курса:
Как внедрить продвинутую сквозную аналитику?
Вы узнаете какие способы построения сквозной аналитики существуют и какие инструменты позволяют собирать данные.
По итогам интенсива вы научитесь автоматизировать отчетность, использовать полученные данные для оптимизации маркетинга и строить понятные дашборды для заказчиков.

Подойдет для:
Маркетологам – Освоите аналитические инструменты, которые позволяют оценить рентабельность вложений в рекламные каналы. Сможете самостоятельно настроить аналитику.
Веб-аналитикам – Узнаете, как автоматизировать анализ данных. Научитесь создавать понятные дашборды для заказчиков.
Владельцам бизнеса – Узнаете, как подготовить проект к внедрению сквозной аналитики и что для этого необходимо.
Поймете, какие метрики, как и зачем необходимо отслеживать.
Важно! — для выполнения заданий вам необходимо иметь готовую посадочную страницу на Tilda. Если у вас нет посадочной страницы, то вы сможете сделать ее на интенсиве. Всем участникам мы даем бесплатный доступ к видеоурокам от Tilda по созданию лендингов.
Подготовка к внедрению сквозной аналитики:
- Зачем аналитика бизнесу.
- Базовые метрики и понятия.
- Основные инструменты отчетности.
- Введение в сквозную аналитику.
Внедрение сквозной аналитики:
- Требования к проведению анализа.
- Подготовка.
- Базовая настройка аккаунта Google Analytics.
- Продвинутая настройка аккаунта Google Analytics.
- Google Analytics и Реклама.
- Настройка аккаунта Яндекс.Метрики.
- Настройка Facebook.
- Интеграция CRM системы.
- Интеграция Telegram.
- 1Unit-экономика на практике.