ОБЗОР КУРСА [СЕРГЕЙ ФИЛАТОВ] ИНТЕНСИВ ПО СКВОЗНОЙ АНАЛИТИКЕ

Описание курса:

Как внедрить продвинутую сквозную аналитику?

Вы узнаете какие способы построения сквозной аналитики существуют и какие инструменты позволяют собирать данные.

По итогам интенсива вы научитесь автоматизировать отчетность, использовать полученные данные для оптимизации маркетинга и строить понятные дашборды для заказчиков.

Подойдет для:

Маркетологам – Освоите аналитические инструменты, которые позволяют оценить рентабельность вложений в рекламные каналы. Сможете самостоятельно настроить аналитику.

Веб-аналитикам – Узнаете, как автоматизировать анализ данных. Научитесь создавать понятные дашборды для заказчиков.

Владельцам бизнеса – Узнаете, как подготовить проект к внедрению сквозной аналитики и что для этого необходимо.
Поймете, какие метрики, как и зачем необходимо отслеживать.

Важно! — для выполнения заданий вам необходимо иметь готовую посадочную страницу на Tilda. Если у вас нет посадочной страницы, то вы сможете сделать ее на интенсиве. Всем участникам мы даем бесплатный доступ к видеоурокам от Tilda по созданию лендингов.

Подготовка к внедрению сквозной аналитики:

  • Зачем аналитика бизнесу.
  • Базовые метрики и понятия.
  • Основные инструменты отчетности.
  • Введение в сквозную аналитику.

Внедрение сквозной аналитики:

  • Требования к проведению анализа.
  • Подготовка.
  • Базовая настройка аккаунта Google Analytics.
  • Продвинутая настройка аккаунта Google Analytics.
  • Google Analytics и Реклама.
  • Настройка аккаунта Яндекс.Метрики.
  • Настройка Facebook.
  • Интеграция CRM системы.
  • Интеграция Telegram.
  • 1Unit-экономика на практике.

СКАЧАТЬ КУРС

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *