КУРС [ТОЛЧОК ГРИГОРЬЕВА] [КОНСТАНТИН ГРИГОРЬЕВ] БЕЗ Б

Описание курса:

Продвигая клиентов или себя, тебе казалось, что всё так просто: Ну чё там картинки приклеил, базы под таргет собрал, написал кучу выгод и всё — можно врубать. Но со временем как погружаешься, начинаешь видеть как оно на самом деле.

Недостаточно просто делать картинки и фотки. Надо уже что-то больше… то что будет цеплять, интриговать и побуждать людей вникать дальше в твои рекламные предложения, посты.

Если ты не умеешь придумать прикольную картинку к посту или там тизер скреативить и обходишься дежурными фотками лица, товара, услуги, то это не по причине тугого ума. А по причине того, что не понимаешь как на самом деле работает креативное начало. Когда в башке столько идей, что только успевай внедрять, ещё и знакомые просят отвесить твоего ума на платных консультациях.

Бывает ты смотришь кейсы продвижения где делают подписки/продажи, их примеры таргета и у тебя в башке только всплывает мысль: прикольно, нормас. Как они делают такой таргет?

Потом ты пытаешься сделать также и нифига не выходит или выходит какая-то кривая ерунда. Тупо не воспринимает аудитория, на которую ты транслируешь это. А всё вроде бы просто, да? Пришпандорил картинку там яркую или мемас и должно пахать.

На самом деле креатив и создание мощнейших тизеров для бокового таргета, промопостов, каруселей это технология мышления. С этим мышлением можно придумывать за несколько секунд что угодно. Хоть червей для рыбной ловли рекламируй, плевать.

Мощнейшему креативу в рекламе можно обучиться и выйти на совершенно новый уровень. Эту штуку практикую уже 5 лет, понятное дело, что практика дала много, но если бы изначально не понимал как оно всё работает, то вышла бы постная ерундень во многих проектах и не было бы много проектов с которыми поработаем.

Мы собрали весь наш опыт с командой (Я, Качелин, Киреев) за 3 года и покажем как креативить мощные картинки к постам и тизерам без вложений в дорогущие фотосессии, нужны только: Ты + «Без Б» и немного фотошопа без задротства.

Что такое «Без Б»?

Это сильные креативные решения для рекламных тизеров и картинок к постам.

Мы те, кому делали рекламу для проектов: Александра Чипижко, Евгения Ходченкова, Андрея Захаряна, Алексея Лазутина, Максима Павловского, Ильи Трикси, Геннадия Бабинцева, Дмитрий Кудряшова, Владимира Сургай, Анатолий Милова, Евгения Тимакова, Константина Горбунова, Дениса Елютина, Александра Иванищева… и многим другим.

Костя, что по программе «БЕЗ Б»?

Источники голубого океана для идей рекламных тизеров и картинок к постам.

Как зафигачить креативы для рекламы и своего блога (страницы/группы) быстро и понятно БЕЗ Б — без заморочек в дизайне и навыков фотошопера 80 лвл.

Как зафигачить рекламные креативы быстро и понятно с мощными методами дизайна, после которых конкуренты куснут себя за ягодички (вкатит опытным).

Без Б: покажем примеры объявлений что делаем сейчас и что работает. Дохуллион вариантов.

Ну и чтобы шлифануть всё это безумие.

Без Б: покажем как рекламировать, используя твой новый обретённый навык. Технарство без «головняка» и как откручивать рекламу, чтобы прогреть аудиторию —проверенная штука более чем на 100 проектах клиентов.

Более 120 участников в результате применения «Без Б» получили:

Разбор категорий рекламы от меня

Теперь есть вместо «хаоса» появилось структурное понимание какая есть реклама, под какие цели использовать и что сейчас использовать из результативного для анонса продуктов, креативных подписок.

Приёмы которые работают прямо сейчас в 2021 ом.

Только самое рабочее и проверенное без изучения многотомника.

Возможность задавать вопросы для разбора ситуаций

Есть вопрос? Держи ответ! Индивидуально под ситуацию каждого с максимальной оперативностью.

Источники голубого океана для идей рекламных тизеров и картинок к постам, даже без использования фотошопа.

Фотошоп. Рассказали как делать тот самый простой и креативный набор картинок. Максимально упрощённые модели создания для тизеров и картинок.

Про настройку таргетоса на цепочку контента (воронку)

Увидишь как без технических сложностей прогревать аудиторию. И самое главное — поймёшь логику, лимиты, ставки и прочее в ВК. И все на человеческом языке.

Ответы на самые частые вопросы:

Какой формат и сколько дней длится?

Это записанные видео по несколько минут и доп материал к ним, все это можешь проходить в комфортной для себя скорости. Бывает, что на платных штуках грузят 2 часа, хотя весь смысл можно было уложить в 30 минут.

Я за эффективность, а не размазывание сгущёнки по тарелке. У тебя не так много времени, чтобы слушать какой мощный спикер, как он до этого допёр, что у него есть ещё из продуктов… Короче, будет по делу про тизеры для рекламы и постов и без грузилова.

Если у меня товары, то «Без Б» подойдёт?

В большинстве у нас опыт на онлайн услуги и на инфобизнес, лучше всего для этого. Для товаров не тестировал.

Если я таргетолог и уже давно продвигаю клиентов, то подойдёт?

Я прохожу 1-2 курса в месяц и почти всегда узнаю чёто новое и сразу отрабатываю на практике))) Если тебе мой подход близок, то «Без Б» вкатит как надо.

«Без Б» это повтор Тизерологии и других продуктов?

Нет, это новое. И если ты проходил другие продукты, тебе это вкатит и будет актуально.

СКАЧАТЬ КУРС

СКАЧАТЬ КУРСЫ

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *