КУРС [СВЕТЛАНА КОВАЛЕВА] ЭКСПЕРТНЫЙ КОНТЕНТ КАК ГЕНЕРАТОР ПРОДАЖ. E-MAIL ТРЕНИНГ

Для кого?

Маркетологи:

Которые не знают, о чем писать в блоге, рассылке, соцсетях и как объединить это в контент-стратегию.

Предприниматели:

Которые хотят продавать свои услуги дороже рынка за счет демонстрации ценности.

Эксперты:

Которые умеют продавать услуги лично, но хотят масштабировать охват и доносить свою экспертизу с помощью контента.

SMM-специалисты:

Которые хотят не постить котиков, а создавать системные, работающие на бизнес контент-стратегии.

Будет особенно полезно тем, кто:

  • Продает услуги (психологи, бизнес-тренеры, коучи, юристы, рекламные агентства).
  • Продает сложный продукт (digital, IT, технологический стартап, любой B2B c проектированием).
  • Использует экспертные продажи.
  • Много консультирует клиентов до и после продажи.
  • Работает с юридическими лицами и хочет попасть в инфополе ЛПРов.
  • Хочет продавать свои услуги дороже.

Кому не подойдет:

Если вы хотите научиться писать с нуля, стать копирайтером и понять, как на этом зарабатывать. В этом тренинг не поможет. Он предназначен для тех, у кого есть продукт и задача его продавать. А для этого нужно завоевать доверие клиента и показать себя экспертом.

Программа:

  • Урок 1: Что такое экспертный контент. Он вам точно нужен?
  • Урок 2: Контент-стратегия.Определяем цель экспертного контента.
  • Урок 3: В чем ваша экспертность. В чем сила, брат?
  • Урок 4: Изучаем аудиторию по методу персон. Вы играли в Sims?
  • Урок 5: Путь клиента. Закручиваем в воронке продаж.
  • Урок 6: Что публикуют ваши конкуренты? Весь контент уже кем-то создан.
  • Урок 7: О чем писать, что говорить и показывать? Темы контента и контент-матрицы.
  • Урок 8: Где брать контент, если информации недостаточно? Добываем фактуру.
  • Урок 9: Где и как публиковать материалы? Разместили, а просмотров нет.
  • Урок 10: Аналитика и KPI. Контент-маркетинг приносит результат?
  • Урок 11: Как написать кейс правильно. Добро пожаловать в сторителлинг!
  • Урок 12: Как написать экспертную статью. Чек-лист из 7 пунктов.
  • Урок 13: Бизнес-процессы. Как выпускать контент и не сойти с ума?

Фишки рассылки:

Что есть в рассылке, кроме теории, которую можно и так бесплатно найти в интернете.

Библиотека отраслевого контента:

  • Готовые контент-планы для разных сфер: застройщик, интернет-магазин, психолог, производитель стройматериалов, ресторан и еще 16 сфер.
  • Примеры кейсов и сторителлинга.
  • Идеи для статей.
  • Описание аудитории.
  • Формулировка экспертности.

Рабочая тетрадь для выполнения заданий

В тренинге 9 практических заданий:

  • Сформулировать УТП и экспертность.
  • Описать аудиторию по методу персон.
  • Построить путь клиента.
  • Создать контент-план.
  • Сделать ТЗ на кейс/экспертную статью для копирайтера.

Что будет на выходе:

  • Создадите контент-план и стратегию.
  • Определите площадки для распространения контента.
  • Поймете, как организовать отдел контент-маркетинга.
  • Поставите на поток производство статей и кейсов.

Светлана Ковалева:

  • Специалист по экспертному контенту, expert-content.
  • С 2006 года в интернет-маркетинге.
  • 9 лет управляла своим digital-агентством.
  • Сооснователь сервиса Сallibri (cервисы прокачки маркетинга).
  • Автор курса по контент-маркетингу в Международном центре онлайн обучения Nima (MaEd).
  • Написала 70 статей и кейсов.
  • Выступила на 150+ конференциях.
  • Сертифицированный эксперт по обучению Яндекса.
  • Сертифицированный бизнес-тренер и коуч.

СКАЧАТЬ КУРС

СКАЧАТЬ КУРСЫ

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *