КУРС ПО ЗАРАБОТКУ [ОЛЕГ ПИНСКИЙ] БЫСТРЫЕ ДЕНЬГИ НА МИНИ-КУРСАХ

Описание курса:

В результате интенсива вы получите технологию создания коротких (1-3 дня) мастер-классов и их продажи, с помощью продающей последовательности текстов. Чтобы каждое письмо/текст, приносили 5 000 — 10 000 рублей и более.

Ну и все это поможет вам добавить от 50 000 до 100 000 рублей и более, в месяц. Для этого достаточно провести 1-2 мастер-класса. Каждый как раз по 50 — 100 тр.

Интенсив предназначен для экспертов (коучей, психологов, консультантов, владельцев онлайн-школ).

Главная причина нестабильности доходов экпертов

Проводя консультации, я часто слышу как от начинающих, так и от практикующих экспертов (коучей, психологов, консультантов) о нестабильности доходов.

То густо, то пусто.

Причем не важно, ведет человек разовые сессии, делает запуски или продает дорогой коучинг.

В какой-то момент нужда заставляет взять в работу клиента, который выклюет голову. Или занять все свое время продюсированием, с нестабильно низким доходом. Или писать сотни текстов, чтобы получить хоть каких-то клиентов на консультации.

И плохая новость в том, что рано или поздно все это срабатывает и какие-то деньги приходят.

Но последствия:

  • Постоянный стресс и усталость.
  • Борьба с саботажем и прокрастинацией или работа по 12-14 часов в сутки.
  • Проблемы со здоровьем.
  • Невозможность эксперементировать и пробовать новое.
  • Отсутствие отпуска и путешествий по несколько лет.

И все в таком духе.

Из-за шор рутины, эксперты не замечают простого решения

Да, вся эта нестабильность доходов и «финансовый потолок», с отстутствием платежеспособных клиентов на дорогие услуги, прорисходит из-за шор рутины.

Экспертам просто некогда обратить внимание на простое решение, о котором расскажу чуть ниже.

Вместо этого они постоянно натыкаются на одни и те же грабли:

  • Пытаются больше делать, но не знают какие именно 20% действий дают результат, в итоге выгорают.
  • Прыгают с темы на тему, с автоворонок на геймификацию, с вебинаров на продающие консультации, в поисках чего-то более простого, но при первых сложностях сливаются и… круг повторяется.
  • Пытаются демпинговать, чтобы купил хоть кто-то или продают заоблачно дорого, так что не покупает никто.

Это похоже на то, как в компьютерных играх виртуальный персонаж уперся в стену и пытается идти вперед, не видя двери за пару метров от себя. Этой слепотой страдают практически все эксперты, чей доход нестабилен.

Откуда я об этом знаю?

Да, из консультаций… Но консультации только напомнили мне, то, через что я проходил несколько раз за последние 4 года.
Причем, решение я находил, оно было предельно простым, но тогда из-за шор, я забил на него и… явно потерял много денег и времени.

Это решение — мини-курсы.

Проведение небольших 2-3 часовых, 1-3 дневных мини-курсов.

Почему именно короткие мини-курсы?

Короткие мини-курсы — это по 2-3 часа, 1-3 дня.

Т.е. суммарно от 3 до 9-ти часов в неделю.

Это время легко найти всегда.

Помимо этого, вот что еще дают мастер-классы:

  • Получать быстрые деньги 50 000 — 100 000 рублей с одного МК (за срок от 3 до 7-ми дней на организацию)
    Причем первые оплаты приходят в первый же день старта продаж.
  • Прогревать базу и получать из нее платежеспособных клиентов, даже если сейчас вас почти не читают или читают, но не покупают (или вы никак не работаете с базой, хотя она у вас есть). Это моя история ) В декабре 2015-го я собрал базу, которая никак не реагировала на мои тексты. В итоге, я начал проводить мастер-классы и… в феврале 2016-го сделал 270 000 рублей на базу в 300 емейлов (читало письма около 30-60 человек).
  • Делать запуски дорогих коуч. программ, на суммы с 6-ю нулями, без бесплатных подогревающих мероприятий.
    Т.е. сразу зарабатывая деньги, которые потом можно пустить на привлечение холодной аудитории. Это очень удобно, когда у вас есть небольшая база. Свой первый подобный запуск я сделал за 2 недели в декабре 2016-го примерно на 300 000 рублей (250 000 было с продаж программы и еще около 50-ти с продаж мастер-классов)
  • Создавать армию постоянных и благодарных клиентов, покупающих все, что у вас есть. Мы так устроены, то чем больше времени проводим с человеком или чем более яркие эмоции переживаем вместе, тем больше доверяем и привязываемся. Тоже самое работает и здесь. За время МК вы даете людям ценный контент, за счет которого они получают результаты. Плюс они слушают вас, привыкают к вам и далее им нравится быть с вами, покупая продукты.
  • Монетизировать клиентов, которые не готовы купить ваш дорогой коучинг/программы. Причем, чтобы они приносили вам те же суммы, просто на дистанции, т.к. для них большая покупка — это пока очень стрессово. А вот небольшие суммы, но регярно — намного привычнее. За счет этого вы можете как минимум удвоить доход.
  • Создавать продукты для автоматических продаж.
    Записи МК идеально для этого подходят. У меня есть МК, одни из первых, которые приносят деньги до сих пор, продаваясь в автоворонке.
  • Создать коллекцию бонусов, которые увеличивают продажи чего угодно. Как сказал один умный человек: «Хочешь увеличить продажи — добавь бонусов». Да даже на консультацию люди намного охотнее соглашаются, когда вы даете бонус ))
  • Стабилизировать доход, когда не хочется продавать дорого
    Например, если у вас уже много клиентов в коучинге или устали от запусков, а деньги уже кончились.. Проводите МК — получаете деньги на счет.
  • Позволяют сделать то, что вам хочется, но нет либо сил, либо времени. Например, записать контент для платной программы. МК позволяют сделать так, что вам за него платят несколько раз — уже на самом МК, а потом в дорогих программах (там он просто разбит по урокам и к нему добавлены задания). Т.е. клиенты оплачивают вашу работу, которая потом высвобождает время (не нужно объяснять клиентам одно и тоже).

СКАЧАТЬ КУРС

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *