КУРС [МИХАИЛ ХРИСТОСЕНКО] ПРАВИЛО 3-Х СЕКУНД
О чем эта книга?
- Не о фишках и отдельных «приёмчиках», чтобы привлечь внимание.
- Она о психологии клиентов и глубинном маркетинге, которые на 100% работают для онлайн — и офлайн-продаж.
- Не о том, как набрать в соцсетях подписчиков.
- Она о том, как заработать деньги на аккаунте для бизнеса — своего или чужого.
- Не о том, как нарисовать красивую картинку, которая не соответствует действительности.
- Она о том, как упаковать стоящий продукт для соцсетей, чтобы его хотелось купить.
- Не о том, как постоянно давить на боли клиентов и продавать через манипуляции на страхе и негативе.
- Она об этичных продажах, когда вы помогаете клиенту и так выстраиваете коммуникацию, что он сам спрашивает вас: «Куда платить деньги?»

Из книги вы узнаете:
- О первом сильном впечатлении и как его создать в соцсетях.
- Об алгоритмах топовых соцсетей и как успешно работать с ними.
- О том, как сделать продукт внеконкурентным и достойно представить его клиенту.
- О полноценной упаковке в соцсетях и как её сделать такой, чтобы продукт хотелось купить.
- О ключевых элементах цепляющего, вовлекающего, полезного контента.
- О продажах через посты, сторис, видеоролики, прямые эфиры, онлайн-консультации.
- О комплексном продвижении в социальных сетях без риска и вложений.
- Об эффективной рекламе в соцсетях, где окупается каждый рубль.
Михаил Христосенко:
- Эксперт по продвижению и продажам через социальные сети.
- Ежемесячно привлекает 3000+ клиентов в свои проекты.
- Продал на 250 000 000р.+ товаров, услуг и образовательных продуктов через социальные сети.
- Освоил более 40 000 000р. рекламного бюджета в соцсетях.
- Образовательные программы посетило более 300 000 человек.
- Спикер масштабных конференций по соцсетям.
- Обучался у лучших, вложив в свое образование более 2 млн.р..
Для кого эта книга:
- Для экспертов и предпринимателей, которые хотят масштабировать своё дело с помощью соцсетей.
- Для специалистов, которые работают в сфере продвижения чужого бизнеса.
- Для тех, кто хочет увеличить количество клиентов и продаж, а не просто число подписчиков.
- Для всех, кто готов расти профессионально и увеличивать доход с помощью соцсетей.