КУРС [ВЫСШАЯ ШКОЛА МАРКЕТИНГА] [КОНСТАНТИН ГРИГОРЬЕВ, АЛЕКС ВОЛКОВ] КАК МАРКЕТОЛОГУ РАЗВИТЬ ЛИЧНЫЙ БРЕНД
Алекс Волков — сооснователь контент-агентства ХочуПродаж. Бывший директор по развитию сервиса ТаргетХантер.
Спикер более 50 конференций по SMM, маркетингу и контенту в Европе, России и СНГ.
Периодически разрабатывает улучшения для разделов ВКонтакте.
Тема выступления очень соотносится с темой конфы: Как прокачать личный бренд маркетологу?
План:
- Что дает виральный трафик?
- Как создать виральный трафик вокруг одного человека и агентства?
- Советы по оформлению своего профиля.
- Рекомендации по темам для публикаций.
- Как искать коллаборации?
Бонус для участников — Список психологических портретов заказчиков, с которыми лучше НЕ работать.
Константин Григорьев — генеральный директор Толчка. Его «Подорожник» приложили к своим проектам десятки экспертов. О целительной силе слагают басни, сказки, легенды.
О главном всё.
А вообще, Костя продюсирует запуски для инфобиза ВК. С командой заработал клиентам больше 55 млн руб, окупаемость вложений 1 к 3-10.

100 запусков за последние 4 года. По статистике:
- Порядка 10 запусков на суммы 2-3,5 млн рублей.
- Порядка 10 запусков на суммы 800 тысяч -1,5 млн рублей.
- Порядка 30 запусков на суммы 500-800 тысяч рублей.
- Порядка 40 запусков на суммы 200-400 тысяч рублей оборота.
- Порядка 10 запусков на суммы 30-150 тысяч рублей.
Тема выступления: Личный БРЕД Григорьева
Кто слышал про Тульскую Медсестру? Девушка надела полиэтилен поверх купальника и так работала с пациентами.
Итог?
Куча упоминаний в СМИ, охваты все дела. А главное — без рекламного бюджета.
Кто видел как завирусился хэштег #я_мы_толчок?
Кто не слышал про первое и не видел второе…
Ребят, у меня плохая новость. Маркетологи вы хреновенькие. Да, да, нужно быть в инфополе, следить за коллегами. А когда что-то вирусится — взламывать эти схемы.
Но не переживай. Мы всё поправим. А как?
А вот так. 31 мая, 17:00 по мск, понедельник, мы собрали виновников этого хайпа, чтобы они разложили маркетёрам, как пошуметь, да стать популярней. Дабы заказчики пиздатые тянулись к тебе. Дабы деньги зарабатывались в кайф.
Поэтому, чтобы у тебя больше не было отмазок мы с командой проводим онлайн-конференцию в Высшей Школе Маркетинга на тему «Как маркетологу развить личный бренд».
На ней ты узнаешь как и какие результаты можно получить с помощью личного бренда. Получишь конкретные инструменты, а также пинок, после которого раскачаешь свою страничку. Пути назад просто не будет.
На конференции выступят:
- Алекс Волков с темой «Как прокачать личный бренд маркетологу».
- Анастасия Кирилова с темой «Личный бренд, надо ли из себя что-то строить».
- Александр Андрианов с темой «Как сделать из любого человека звезду с помощью хайпа».
- Константин Григорьев, тема пока засекречена, но думаю автор Толчка плохому не научит.