КУРС [АНАСТАСИЯ САРТАН] КАК С ПОМОЩЬЮ CUSTDEV ДЕЛАТЬ КЛАССНЫЕ ПРОДУКТЫ, КОТОРЫЕ НУЖНЫ ЛЮДЯМ
Описание курса:
За 5 часов научись проводить глубинные интервью, находить реальные боли и потребности клиентов и упаковывать результаты в ценный продукт!
В этом курсе Анастасия Сартан расскажет:
- Как при помощи CustDev получить море полезных инсайтов всего за 6 интервью.
- Как узнать у аудитории, какой продукт им действительно нужен.
- Какие вопросы задавать людям, чтобы раскопать инсайты (дадим шаблон со скриптом).
- Какой ценник выставить на продукт, основываясь на результатах кастдева, а не на своих галлюцинациях.
Чему я научусь?
- Опишешь подробный портрет своей аудитории с её болями и запросами.
- Составишь скрипт для проведения первых проблемных интервью и узнаешь, как и где искать респондентов.
- Узнаешь, какие 6 вопросов нужно задать людям, чтобы создать суперполезный продукт, и поймёшь, почему лучше доверять незнакомцу из твоей ЦА, чем самому себе.
- Научишься применять методологию Jobs To Be Done и поймёшь, как и почему люди принимают решение о первой покупке.
- Проработаешь гипотезы и узнаешь, как с помощью CustDev составить список ключевых функций твоего продукта.
Кому будет полезно?
Стартаперам для теста идей
Проработаешь свои гипотезы и поймешь, имеют ли они перспективы для развития.
R&D-менеджерам и руководителям отделов компании
Узнаешь, как находить новые точки роста и оценивать перспективность разработки.
Бизнесу на этапе роста или совершенствования продукта
Изучишь спрос, перед тем как выходить на новые рынки или внедрять новую фичу.
Маркетологам и менеджерам по продажам
Узнаешь, как четко выявить проблему своей аудитории и предложить эффективное решение.