КУРС [АНАСТАСИЯ САРТАН] КАК С ПОМОЩЬЮ CUSTDEV ДЕЛАТЬ КЛАССНЫЕ ПРОДУКТЫ, КОТОРЫЕ НУЖНЫ ЛЮДЯМ

Описание курса:

За 5 часов научись проводить глубинные интервью, находить реальные боли и потребности клиентов и упаковывать результаты в ценный продукт!

В этом курсе Анастасия Сартан расскажет:

  • Как при помощи CustDev получить море полезных инсайтов всего за 6 интервью.
  • Как узнать у аудитории, какой продукт им действительно нужен.
  • Какие вопросы задавать людям, чтобы раскопать инсайты (дадим шаблон со скриптом).
  • Какой ценник выставить на продукт, основываясь на результатах кастдева, а не на своих галлюцинациях.

Чему я научусь?

  • Опишешь подробный портрет своей аудитории с её болями и запросами.
  • Составишь скрипт для проведения первых проблемных интервью и узнаешь, как и где искать респондентов.
  • Узнаешь, какие 6 вопросов нужно задать людям, чтобы создать суперполезный продукт, и поймёшь, почему лучше доверять незнакомцу из твоей ЦА, чем самому себе.
  • Научишься применять методологию Jobs To Be Done и поймёшь, как и почему люди принимают решение о первой покупке.
  • Проработаешь гипотезы и узнаешь, как с помощью CustDev составить список ключевых функций твоего продукта.

Кому будет полезно?

Стартаперам для теста идей

Проработаешь свои гипотезы и поймешь, имеют ли они перспективы для развития.

R&D-менеджерам и руководителям отделов компании

Узнаешь, как находить новые точки роста и оценивать перспективность разработки.

Бизнесу на этапе роста или совершенствования продукта

Изучишь спрос, перед тем как выходить на новые рынки или внедрять новую фичу.

Маркетологам и менеджерам по продажам

Узнаешь, как четко выявить проблему своей аудитории и предложить эффективное решение.

СКАЧАТЬ КУРС

СКАЧАТЬ КУРСЫ

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.